Наш интернет-магазин A9 предоставляет выгодные условия сотрудничества и все гарантии. Обмен и возврат приобретенной техники выполняется в течение двух недель после осуществления покупки. При этом должен быть сохранен его опрятный внешний вид и чек, который подтверждает вашу покупку в магазине. Обращайтесь в ближайший к вам магазин за консультацией или звоните по контактному номеру.

Условия обмена и возврата

Чтобы выполнить обмен, то вам необходимо иметь при себе товарный чек. Если вам нужно вернуть товар, купленный с помощью оплаты картой, то нужно иметь при себе соответствующую карточку. Если товар был куплен в рассрочку, то нужно иметь при себе документы.

Товар ненадлежащего качества должен пройти соответствующую проверку в сертифицированном сервисном центре. Для обеспечения высокого уровня безопасности используются современные диагностические инструменты. После установки факта неисправности товар будет возвращен.

Экспертиза товара может проводиться платно или бесплатно. Если дефект был допущен потребителем, тогда замена не будет выполнена. При этом сервисный центр может выполнить техническое обслуживание за оплату.

Какие товары нельзя обменять?

Некоторые категории товара нельзя обменять или вернуть:

  • устройства связи;
  • пылесосы с уже использованными фильтрами;
  • оборудование без полной комплектации;
  • товары, не сохранившие товарный вид.

Если у вас возникают вопросы по поводу условий обмена или возврата товара, обращайтесь в абонентскую службу. Сотрудники интернет-магазина всегда готовы проконсультировать по всем вопросам и помочь решить проблемы.